Дом 3 , 2-я Филевская, Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом 3 , 2-я Филевская, Москва » ОСС 2013 » То самое собрание 2013 года


То самое собрание 2013 года

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Это очень интересное собрание, на котором присутствовало 37 собственников и на котором одним поднятием руки был утверждён договор управления, выбрана форма управления, и сам Жилищник. Суть этой нелепости в том, что договор управления должен быть подписан собственниками - там цена договора - 800 тыс. руб. Но он не подписан.
Попробовал разобраться.
Начиналось это так - заявлением в мосжилинспекцию:

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ
Номер обращения 77-2017-11251
Дата создания обращения 05.12.2017
Адрес дома/территории Москва г., ул. Филевская 2-я, д. 3
Номер помещения 18
Муниципальное образование 45328000 - муниципальный округ Филевский парк
Статус обращения Отправлено
Тема обращения Нарушение требований к порядку заключения договоров с управляющей организацией
Текст обращения В предоставленной на официальном сайте Реформа ЖКХ отсутствует договор с собственниками об управлении нашим домом. Есть договор между ГУИС и Жилищником относительно соцнайма - но договора с собственниками нет. Не проводилось и собрание собственников, на котором бы обсуждался проект такого договора. Также известно , что личных договоров с собственниками УО Жилищник не заключала.
Просим проверить - на каком основании УО Жилищник взымает деньги с жильцов нашего дома.

Также просим проверить протокол собрания от 22.03.2013 , где по имеющемуся файлу - 37 собственников в очном голосовании единогласно проголосовали за УО Жилищник в качестве управляющей компании нашего дома. По многим признакам - этот протокол может быть подделан и подходить под деяния 327 ст. ч. 2 УК РФ. ( срок давности - 6 лет).
1.Обращаю внимание на то, что собрание проходило в 17 часов дня в очной форме - т.е. должны были явиться все 37 собственников и проголосовать путём поднятия руки. Но такая явка на собрание физически невозможна - и , к тому же - опрошенные собственники отрицают факт присутствия на этом собрании.
2. Мною указано, что организаторы собрания - неизвестные лица , никогда не проживавшие в этом доме.
3. Поскольку собственники отрицают факт своего участия в этом собрании - подписи в листе присутствия подделаны. ( или вообще отсутствует лист присутствия)
4. В результате этой подделки УО Жилищник до сих пор незаконно принимает платежи и работает с собственниками без договора. Собственникам неизвестно за что и в каких размерах им нужно платить - тарифы и объёмы платежей назначает Жилищник , не ставя в известность собственников.

Сообщение об этом направлено в Прокуратуру

Просим проверить протокол , в котором отсутствует приложения с листом присутствия на собрании, в котором нет подписей собственников. Который расследуется прокуратурой. Дата заключения договора управления 26.12.2014 - с кем заключался договор - кто его подписывал? Откуда взялась цена договора? Возможно ответ Прокуратуры прояснит ситуацию.

А вот и сам протокол:

http://s4.uploads.ru/t/XTADa.png
http://se.uploads.ru/t/YqXdm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Sy4EG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vsLCe.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5tqhU.jpg

2

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ
Номер обращения 77-2017-9304
Дата создания обращения 14.11.2017
Адрес дома/территории Москва г., ул. Филевская 2-я, д. 3
Номер помещения Информация не указана
Муниципальное образование 45328000 - муниципальный округ Филевский парк
Статус обращения Отправлено
Тема обращения Нарушение управляющей организацией обязательств по управлению многоквартирным домом
Текст обращения Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на  Портале Реформа ЖКХ. Для этого представители организаций регистрируют на Портале учетную запись, после чего уже в качестве зарегистрированного пользователя подают заявку на регистрацию управляющей организации.

Но УО Жилищник  категорически не выполняет обязанность по раскрытию информации. Так после проверок жилинспекции эта УО так и не выложила на сайт РЕФОРМА ЖКХ договор управления с собственниками. Там можно только увидеть , что это собрание якобы состоялось  26.11.2014 - но вместо самого протокола - пустой бланк. Либо этого протокола не существует - либо УО его по какой-то причине скрывает.  Это злостное нарушение по ст.19.5. КоАП РФ.
Просим принудить УО Жилищник к раскрытию информации .

3

А это вообще бомба - учитесь - как надо составлять протоколы и проводить собрания. Шок - это по-нашему.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ
Номер обращения 77-2017-11100
Дата создания обращения 01.12.2017
Адрес дома/территории Москва г., ул. Филевская 2-я, д. 3
Номер помещения Информация не указана
Муниципальное образование 45328000 - муниципальный округ Филевский парк
Статус обращения Отправлено
Тема обращения Нарушение требований к порядку заключения договоров с управляющей организацией
Текст обращения От нас уже было заявление о неправомочности и незаконности управления нашим домом УО Жилищник. Это продолжение и дополнение . В приложении скан протокола фальшивого собрания , где был выбран фальшивый  Совет дома. Как видно на картинке - нет сведений ни о количестве участников, ни о их решениях.
Также нет сведений о голосовании ГУИС. Этот протокол находится в официальных документах на сайте https://lk.dom.mos.ru

https://lk.dom.mos.ru/teamworks/fauxRedirect.lsw?applicationInstanceId=null&zWorkflowState=2&zTaskId=p1&applicationId=1&zComponentName=CoachNG&zComponentId=3028.f5ee630b-0e43-447b-a610-a8435c437373&zDbg=0# 

https://lk.dom.mos.ru/Uploader/Upload?companyID=NoCompany&fileID=77385832&realName=2-  .3.jpg

Считаем, что этот протокол и лица, его писавшие нарушают наши конституционные права и подпадают под п.2  статьи 327 УК РФ.
Ели таковые деяния будут подтверждены мосжилинспекцией - просим считать это заявление обращением в Прокуратуру, куда и следует направить наше обращение.

http://sa.uploads.ru/t/tLPnU.jpg

4

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ
Номер обращения 77-2017-9304
Дата создания обращения 14.11.2017
Адрес дома/территории Москва г., ул. Филевская 2-я, д. 3
Номер помещения Информация не указана
Муниципальное образование 45328000 - муниципальный округ Филевский парк
Статус обращения Отправлено
Тема обращения Нарушение управляющей организацией обязательств по управлению многоквартирным домом
Текст обращения Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на  Портале Реформа ЖКХ. Для этого представители организаций регистрируют на Портале учетную запись, после чего уже в качестве зарегистрированного пользователя подают заявку на регистрацию управляющей организации.

Но УО Жилищник  категорически не выполняет обязанность по раскрытию информации. Так после проверок жилинспекции эта УО так и не выложила на сайт РЕФОРМА ЖКХ договор управления с собственниками. Там можно только увидеть , что это собрание якобы состоялось  26.11.2014 - но вместо самого протокола - пустой бланк. Либо этого протокола не существует - либо УО его по какой-то причине скрывает.  Это злостное нарушение по ст.19.5. КоАП РФ.
Просим принудить УО Жилищник к раскрытию информации .

5

Ты помнишь - как всё начиналось?
Вот вам протокол 2006 года - где "собственники" утвердили ДЭЗ в качестве управляющей компании.
Чистая подделка. Фамилии организаторов этого счастья конечно замазаны - но мы знаем - кто это.

http://s8.uploads.ru/t/nKObZ.jpg

6

А это ответ Прокуратуры ЗАО о проверке всей этой ерунды по 327-ой статье УК - т.е. подделка документов

http://s3.uploads.ru/t/jAwQH.jpg

7

Публикую основной документ, который в качестве доказательства "правопреемства" любит приводить Префектура. Согласно измышлениям Префектуры - собственники - как крепостные крестьяне, автоматически переходят к новому барину вместе с "землёй", т.е. домом. Но , смею вас уверить - это не так. Это постановление касается только и исключительно имущества города - в чём вы можете убедиться - в постановлении нет ни слова о собственниках. К тому же в таблице реорганизации - нет Филёвского Парка. Ошибка? Не думаю.

Постановление Правительства Москвы

№ 146-ПП от 14 марта 2013 года

О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы
В целях совершенствования системы содержания объектов жилищного фонда города Москвы, улучшения качества и надежности их эксплуатации и ремонта, а также повышения уровня благоустройства территорий города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Провести эксперимент по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы (далее - эксперимент).
В рамках проведения эксперимента реорганизовать государственные унитарные предприятия дирекции единого заказчика районов города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению путем преобразования в государственные бюджетные учреждения города Москвы (далее - ГБУ Жилищник района), являющиеся правопреемниками соответствующих государственных унитарных предприятий города Москвы по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточными актами.
2. Установить, что:
2.1. Основной целью деятельности ГБУ Жилищник района (п. 1) является осуществление мероприятий по реализации на территории районов города Москвы задач надежного, безопасного и качественного предоставления жилищных, коммунальных и прочих услуг, включая управление многоквартирными домами, а также благоустройства территорий и содержания объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
2.2. ГБУ Жилищник района передаются следующие функции, возложенные на государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГКУ ИС районов):
2.2.1. Осуществление следующих работ:
2.2.1.1. Благоустройство (содержание, ремонт, обустройство) дворовых территорий.
2.2.1.2. Содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства 3, 4 и 5 категорий, объектов озеленения вне зависимости от категории, ранее бесхозяйных территорий, принятых в установленном порядке в собственность города Москвы и не входящих в состав дворовых территорий, и иных объектов, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы от префектуры соответствующего административного округа города Москвы.
2.2.1.3. Содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.
2.2.1.4. Обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов.
2.2.1.5. Эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов.
2.2.1.6. Ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживавших граждан согласно решениям, принимаемым представителем интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы.
2.2.1.7. Содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.2.1.8. Содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.
2.2.1.9. Благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно перечню указанных территорий, определяемому ежегодно Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой соответствующего административного округа города Москвы.
2.2.1.10. Содержание территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно перечню указанных территорий, определяемому ежегодно Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой соответствующего административного округа города Москвы.
2.2.1.11. Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб и расположенного в них технологического оборудования, переданного в оперативное управление ГКУ ИС районов.
2.2.1.12. Осуществление мероприятий по гражданской обороне.
2.2.1.13. Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях и порядке, установленных правовыми актами города Москвы.
2.2.1.14. Временное содержание объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.2. Участие в приемке завершенных строительством по государственному заказу объектов жилищного фонда города Москвы и подписании актов в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что:
3.1. В целях реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, в срок не позднее двух месяцев с момента принятия настоящего постановления штатная численность и условия финансирования ГКУ ИС районов подлежат в установленном порядке соответствующему изменению.
3.2. В связи с передачей ГБУ Жилищник района функций, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего постановления, ГБУ Жилищник района являются правопреемниками соответствующих государственных учреждений города Москвы в части обязательств, возникших при выполнении ими указанных функций.
3.3. Функции и полномочия учредителя ГБУ Жилищник района (п. 1) осуществляют префектуры соответствующих административных округов города Москвы.
3.4. ГБУ Жилищник района (п. 1) имеют ведомственную подчиненность управам соответствующих районов города Москвы.
4. По итогам проведения эксперимента заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 1 декабря 2013 г. представляет в Правительство Москвы отчет о результатах его проведения.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 752-ПП, от 11 марта 2008 г. N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г. N 381-ПП, от 22 июля 2008 г. N 639-ПП, от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, от 19 августа 2008 г. N 738-ПП, от 26 августа 2008 г. N 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 78-ПП, от 30 июня 2009 г. N 642-ПП, от 4 августа 2009 г. N 745-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 854-ПП, от 30 ноября 2010 г. N 1038-ПП, от 21 декабря 2010 г. N 1080-ПП, от 18 января 2011 г. N 4-ПП, от 29 марта 2011 г. N 92-ПП, от 16 мая 2011 г. N 202-ПП, от 16 августа 2011 г. N 369-ПП, от 30 августа 2011 г. N 401-ПП, от 6 декабря 2011 г. N 574-ПП, от 15 июня 2012 г. N 272-ПП, от 27 августа 2012 г. N 434-ПП, от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП, от 5 октября 2012 г. N 542-ПП, от 20 ноября 2012 г. N 658-ПП, от 22 ноября 2012 г. N 664-ПП, от 26 декабря 2012 г. N 848-ПП, от 30 января 2013 г. N 27-ПП, от 13 февраля 2013 г. N 67-ПП):
5.1. Дополнить постановление пунктом 2.1.4.11 в следующей редакции:
"2.1.4.11. Получателя бюджетных средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома и (или) жилого дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома и (или) жилого дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи.".
5.2. Дополнить приложение 1 к Временному порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 1 к постановлению) пунктом 13 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 г. N 587-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания" (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 756-ПП):
6.1. Абзац второй пункта 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" в следующей редакции:
"д) возмещения недополученных доходов управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах.".
6.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 14 в следующей редакции:
"14. Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2 приложения к постановлению, осуществляется в порядке, аналогичном Временному порядку предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
6.3. Пункт 14 приложения к постановлению считать пунктом 15.
7. Установить, что в отношении ГКУ ИС районов, функции которых переданы созданным в соответствии с настоящим постановлением ГБУ Жилищник района, не применяются положения, предусмотренные пунктами 3.1.4, 3.1.9, 3.1.12, 3.1.14, 3.1.16, 3.1.17, 3.1.18, 3.1.19, 3.1.20 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".
8. Пункт 2.2.1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 марта 2013 г. N 146-ПП
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ДИРЕКЦИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ,
РЕОРГАНИЗУЕМЫЕ ПУТЕМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНИК РАЙОНОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
+----+------------------------+-------------------------+
¦N   ¦Полное наименование     ¦Полное (сокращенное)     ¦
¦п/п ¦предприятия             ¦наименование учреждения  ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Центральный административный округ города Москвы  ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦1.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Тверской" (ГБУ    ¦
¦    ¦заказчика района        ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦Тверской"               ¦Тверской")               ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Северный административный округ города Москвы     ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦2.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Ховрино" (ГБУ     ¦
¦    ¦заказчика района        ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦Ховрино"                ¦Ховрино")                ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Северо-Восточный административный округ города    ¦
¦    ¦Москвы                                            ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦3.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Северное          ¦
¦    ¦заказчика района        ¦Медведково" (ГБУ         ¦
¦    ¦Северное Медведково"    ¦"Жилищник района Северное¦
¦    ¦                        ¦Медведково")             ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Восточный административный округ города Москвы    ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦4.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Гольяново" (ГБУ   ¦
¦    ¦заказчика района        ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦Гольяново"              ¦Гольяново")              ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Юго-Восточный административный округ города Москвы¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦5.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Люблино" (ГБУ     ¦
¦    ¦заказчика района        ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦Люблино"                ¦Люблино")                ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Южный административный округ города Москвы        ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦6.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района                   ¦
¦    ¦заказчика района        ¦Нагатино-Садовники" (ГБУ ¦
¦    ¦Нагатино-Садовники"     ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦                        ¦Нагатино-Садовники")     ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Юго-Западный административный округ города Москвы ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦7.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Академический"    ¦
¦    ¦заказчика района        ¦(ГБУ "Жилищник района    ¦
¦    ¦Академический"          ¦Академический")          ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Западный административный округ города Москвы     ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦8.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Дорогомилово" (ГБУ¦
¦    ¦заказчика района        ¦"Жилищник района         ¦
¦    ¦Дорогомилово"           ¦Дорогомилово")           ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦    ¦Северо-Западный административный округ города     ¦
¦    ¦Москвы                                            ¦
+----+------------------------+-------------------------+
¦9.  ¦Государственное         ¦Государственное бюджетное¦
¦    ¦унитарное предприятие   ¦учреждение "Жилищник     ¦
¦    ¦"Дирекция единого       ¦района Хорошево-Мневники"¦
¦    ¦заказчика района        ¦(ГБУ "Жилищник района    ¦
¦    ¦Хорошево-Мневники"      ¦Хорошево-Мневники")      ¦
+----+------------------------+-------------------------+

8

Последнее обращение в мосжилинспекцию

Номер обращения 77-2017-12172

Дата создания обращения 16.12.2017
Адрес дома/территории Москва г., ул. Филевская 2-я, д. 3
Номер помещения Информация не указана
Муниципальное образование 45328000 - муниципальный округ Филевский парк
Статус обращения Отправлено

Тема обращения Нарушение требований к порядку заключения договоров с управляющей организацией

Текст обращения

19 сентября 2017 года мною было подано заявление (см.  приложение) в ГБУ Жилищник р-на Филевский Парк на имя Виноградова В.Н. - текст:

"Прошу выдать мне копию протокола общего собрания собственников о договоре с Управляющей компанией Жилищник Филевского Парка ( где принято решение передать управление домом этой компании).
Прошу переслать копию и ответ по электронному адресу :  lewastepanov@yandex.ru "

Но ответ я не получил до сих пор. И вот почему: полагаю, что такого протокола не существует и собственники дома 3 по 2-й Филевской не проводили собрание, где бы утверждался Договор Управления с УО Жилищник Филевского Парка.

ОСС 2013-го года (правомочность которого тоже расследуется) утвердило договор с ГУП ДЭЗ района Филевский Парк, но договор с УО Жилищник никто не подписывал и не утверждал. Утверждение Договора с ГУП ДЭЗ после реорганизации Управляющей компании может считаться ничтожным - т.е.  утратившим силу.

Ссылка на то, что  на основании 146-ПП - Жилищник является правопреемником ГУП ДЭЗ и поэтому никаких других документов не нужно,- не выдерживает никакой критики - т.к.  146-ПП от 2013 тоже не касается договоров собственников - только городской недвижимости.

Согласно ст.168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иные последствия нарушения.

Согласно ст.167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Протокол от 26.12.2014, представленный на сайте Реформа ЖКХ как договор Управления МКД - не может считаться таковым, т.к. это договор между директором ГБУ Жилищник Логачевым В.А. и директором ГУИС Медведевым А.А. - т.е. опять к собственникам отношения не имеющим.

Судебная практика подтверждает, что в случае ничтожности решения собрания применения специального срока исковой давности исключается. Так, например, Апелляционным Определением Московского городского суда от 26 февраля 2016 №33-6906 оставлено в силе решение суда первой инстанции, которым решение собрания членов ТСЖ "Чертановское" было признано недействительным в силу ничтожности из-за недоказанности кворума.
Указанное в ст. 46 ЖК РФ положение относительно исковой давности для принятых решений, никакого отношения не имеет к случаю, когда решения не были приняты управомочным коллегиальным органом управления – общим собранием собственников помещений.

Согласно ч.1 ст. 46 ЖК РФ протокол собрания является официальным документом. За подделку официального документа установлена уголовная ответственность по ст. 327 УК РФ. Оформлять протокол положено по требованиям установленным специально уполномоченным органом исполнительной власти на федеральном уровне - согласно ч.1 ст.46 ЖК РФ

Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно п.3 ч.5.1 ст. 48 ЖК РФ

При проведении общего собрания посредством очного, очно-заочного или заочного голосования в решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, которое включается в протокол общего собрания, должны быть указаны … решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался"

Правомочность собрания не доказана, что подтверждается

- не представлением бюллетеней для голосования
- не представлением протокола собрания

При отсутствии доказательства кворума доказывать ничтожность не требуется в силу п.1 ст. 185.3 ГК РФ:

Решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от такого признания (ничтожное решение).

Определением Московского городского суда от 26.02.2016 (дело  33-6906/2016) отражено:

"… для подтверждения действительности решения, принятого на собрании, у гражданско-правового сообщества, для участников которого решения собрания являются обязательными, должны иметься документы, подтверждающие наличие кворума на собрании.
Следовательно, такие документы должны храниться в гражданско-правовом сообществе не менее того времени, в течение которого действует принятое на собрании решение или в течение которого могут применяться последствия принятия такого решения".

При отсутствии бюллетеней для голосования и реестра участников голосования  подтвердить наличие кворума невозможно. В соответствии с п. 2 ст. 181.5 ГК РФ, решение собрания ничтожно в случае, если оно принято при отсутствии кворума.

Исходя из вышеизложенного прошу выдать мне копию протокола собрания собственников , где собственники утверждают Договор Управления с УО Жилищник Филёвского Парка, в случае отсутствия такового - прошу привести основания взимания платы с собственников УО Жилищник.

Если в этом вопросе будут обнаружены признаки уголовного преступления - прошу передать дело в Прокуратуру.

9

Немного ликбеза: публикую статью, из которой ясно - насколько это деликатная и важная процедура - заключение договора Управления домом

Договор управления МКД важен для обеих сторон: жильцов многоквартирного дома и управляющей компании. Документ регулирует взаимоотношения между обеими сторонами. Напоминаем, что управлять домом может только одна компания, деятельность которой лицензирована (ч.1.3 ст.161 ЖК РФ). Поскольку домом правомочна управлять только одна УК, то и договор управления заключается один (ч.9 ст.161 ЖК РФ). Договор управления МКД заключается на условиях, которые были определены на общем собрании жильцов и являются одинаковыми для всех собственников помещений в доме (ч.4 ст.162 ЖК РФ). Договор управления МКД заключается с каждым собственником помещения. Жильцы дома, обладающие более 50% голосов от общего количества голосов собственников помещений в МКД, выступают одной стороной заключаемого договора (ч.1 ст.162 ЖК РФ). Читайте также: Управляющие компании. возможно будут заключать договоры энергосбережения Договоры ресурсоснабжения между УК и РСО подлежат лицензионному контролю Как расторгнуть договор управления в односотороннем порядке со стороны УК Основные условия договора Договор управления МКД базируется на следующих основополагающих пунктах:

1. Сведения о лицах, которые вправе заключать договор с УК
В Приказе Минстроя РФ №411/пр от 31.07.2014 года говорится, что ими могут быть:

1. собственники жилых и нежилых помещений в МКД

2.ТСЖ, жилкооперативы или другие специализированные потребительские кооперативы (если таковые имеются)

3. лица, принявшие МКД от застройщика после введения здания в эксплуатацию на основе акта ввода застройщики МКД Согласно пп."а" пп.1.2

Примерных условий договора, для подтверждения сведений понадобятся: удостоверение личности право собственности на владение помещением в МКД протоколы ОСС, подтверждающие принятие решения о выборе данной управляющей компании протокол открытого конкурса по выбору УК (если проводился) доверенность (если договор заключается уполномоченным по доверенности лицом)

2. Место исполнения договора
В этом пункте необходимо указать адрес дома, состав общего имущества собственников помещений в МКД и его техническое состояние для планирования работ по его содержанию, обслуживанию и ремонту.

3. Предмет договора
Предметом договора выступает список работ/услуг по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме. Здесь же нужно указать перечень коммунальных услуг. В договоре, возможно, потребуется также прописать порядок изменения перечня оказываемых работ/услуг, за которые несет ответственность управляющая компания. (подробнее в другой статье)

4. Цена договора
Стоимость договора определяется в зависимости от расценок за фактически выполненные управляющей компанией работы/услуги, а также тарифов на коммунальные услуги. Поэтому в договоре управления необходимо прописать порядок определения его цены, а также размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД. Не лишним будет указать в договоре управления МКД порядок и сроки внесения платы за предоставляемые работы и оказываемые услуги.

5. Периодичность и сроки оказания услуг по договору
Управляющая компания должна приступить к своим обязанностям не позднее 30 дней со дня заключения договора (ч.7 ст.162 ЖК РФ). В договоре управления может быть прописан другой срок для начала исполнения своих обязательств управляющей компанией. Договор заключается на срок не менее 1 года и не более 5 лет (п.1 ч.5 ст. 162 ЖК РФ). Если управляющая компания выбрана по результатам проводимого открытого конкурса, то договор управления заключается на срок не менее 1 года и не более 3 лет (ч.4 и 13 ст.161 ЖК РФ) и в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурса направляется организатору. (подробности читайте в другой статье) Избранная по итогам открытого конкурса УК в течение 20 дней со дня утверждения конкурсного протокола на официальном сайте направляет заверенные подписью проекты договоров управления МКД жильцам для подписания с их стороны, согласно Постановлению Правительства РФ №75 от 06.02.2006 года. Если ни одна из сторон не направила другой стороне письменное уведомление о прекращении договора по истечении срока его действия, то он автоматически считается продленным на аналогичный срок и на действующих условиях (ч. 6 ст. 162 ЖК РФ).

6. Ответственность сторон договора
Жильцы МКД на основании решения общего собрания собственников вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор управления, если УК не выполняет своих обязательств. Также жильцы могут принять решение на собрании о выборе другой управляющей компании или изменить способ управления (ч.8.1 ст.162 ЖК РФ). Если основанием для расторжения договора управления послужило серьезное нарушение его одной из сторон, то потерпевшая сторона может требовать возмещения убытков. Жильцы МКД вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор управления, заключенный по итогам открытого конкурса (ч.4 и 13 ст.161 ЖК РФ), по истечении каждого следующего года со дня подписания документа. Однако такой сценарий действителен только, если до окончания срока действия данного договора общее собрание жильцов МКД решило выбрать другую УК или изменить способ управления своим домом. (подробнее здесь) Управляющая компания обязана вести и хранить техническую документацию и другие сопутствующие документы на МКД в течение всего периода управления домом. Техническая документация принадлежит жильцам дома. В случае перевода МКД в другую УК, предыдущая управляющая компания обязана передать техническую документацию новой организации за 30 дней до прекращения действия договора.

Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций http://roskvartal.ru/blog/09/22/osnovny … leniya-mkd

10

А вот письмо, которое я частным образом ( а такая возможность есть) я отправил инспектору мосжилинспекции, который работает с моими обращениями:

Уважаемая Галина Владимировна!

Поскольку история с поддельными правоустанавливающими протоколами по адресу 2-я Филевская 3 - затянулась - попробую написать здесь, чтобы не писать лишний раз заявку в Мосжилинспекцию. Дело обстоит , с моей точки зрения , так:

1. ОСС 2013 года они подделали , потому что пришло распоряжение провести собрание - а кворум они собирать не умеют, да и считают не нужным. Судя по протоколу 2013 года с сайта Реформа ЖКХ - который, кстати, снова исчез с сайта - 37 собственников проголосовали за ГУП "Дэз района Филевский Парк". Это закреплено в протоколе, даже если не обращать внимание на то, что он поддельный.

2. ОСС 2014 года подделали, потому что ГУП ДЭЗ реформировали в Жилищник - но автоматически это сделать невозможно - поэтому понадобилось новое ОСС, где был бы подписан протокол Управления домом. И они публикуют этот протокол. Но подписывает это протокол директор Жилищника - с одной стороны - и директор ГУИС - с другой. Остаётся ответить на вопрос - где же здесь собственники? И они публикуют дополнительное соглашение, где выдают соцнайм за собственников.

Ещё раз повторяю - это если не рассматривать поддельные листы голосования, которых никто не видел.

Префектура - при обращении к ней - на голубом глазу выдаёт, что на основании 146-ПП - Жилищник является правопреемником ГУП ДЭЗ и поэтому никаких других документов не нужно, забыв упомянуть, злополучный 146-ПП от 2013 тоже не касается собственников - только городской недвижимости.

Я не знаю - как закончится ваше расследование - но я не отстану. Прокуратура уже ведёт следствие, надеюсь и вы разберётесь.

11

Заявление начальнику Мосжилинспекции:

Суть вопроса:
Неисполнение своих обязанностей районной службой Мосжилинспекции
Содержание обращения:
Начальнику Мосжилинспекции

О.В. Кичикову

С 29.08.2017 я как собственник , начал выяснять - на основании какого документа УО Жилищник Филевского Парка управляет нашим домом - д.3 по 2-ой Филевской улице. После того как, с помощью жилинспекции этот протокол ( ОСС 2013 года) был выложен на официальный сайт Реформа ЖКХ - мною было написано несколько заявлений в жилинспекцию через сайт dom.gosuslugi.ru о признаках подделки этого документа по 327-ой статье УК РФ. Исполнителем этих документов являлась Мендеева Галина Владимировна - должность Советник Управления по организации работы с документами.

Это следующие обращения: 77-2017-8400, 77-2017-8400/1, 77-2017-12723, 77-2017-12722, 77-2017-11160, 77-2017-3287, 77-2017-2853, 77-2017-12172

Текст одного из заявлений:
"1. Неизвестно - как собственники оповещались о собрании - нет подписного листа оповещения.
2. 21 марта 2013 года - четверг - рабочий день - очное собрание назначено на 17.00 и на него "пришли" 37 собственников.
3. Нет листа присутствия собственников.
4. Допущено нарушение в подсчете голосов: 1186 м2 от 3437 м2 составляет 34.51% , а не 46,25% , как указано в протоколе, что существенно влияет на результат.
5. Нарушение регламента - не выбран председатель собрания.
6. Выбор способа управления - не проголосованы "нет" в других способах управления.
7. Жилищнику не было альтернативы при выборе компании.
8. Утверждение формы и условий договора управления - это многостраничный документ с множеством цифр, который нельзя утверждать с голоса и без внимательного ознакомления. Он должен подписываться с уполномоченным собственником или выбранным Советом дома.
9. В членах счетной комиссии нет ни одного жильца дома. Под протоколом нет ни одной подписи собственников.
10. В протоколе не указаны обязательные приложения - реестр жильцов, лист голосования с подписями и т.п.
Протокол от 26.12.2014, представленный на сайте Реформа ЖКХ как договор Управления МКД - не может считаться таковым, т.к. это договор между директором ГБУ Жилищник Логачевым В.А. и директором ГУИС Медведевым А.А. - т.е. опять к собственникам отношения не имеющим."

Ни на один поставленный вопрос не было получено ни одного исчерпывающего ответа - только отсылки к тому , что этот протокол -
ОСС 2013 года - выложен на официальном сайте. Вопросы были поставлены следующие:

1. Есть ли приложения к протоколу
2. Есть ли ли лист присутствия с подписями собственников.
3. Есть ли документ проекта Договора Управления ( в форме листов приложения) , за который голосовали собственники
4. Есть ли пункт голосования за ГБУ Жилищник Филёвского Парка в качестве управляющей компании
5. Кто председатель собрания и кто секретарь.
6. Чем доказывается кворум собрания
7. Есть ли ли лист оповещения о собрании с подписями собственников.

Ни к одному ответу по заявлениям не был приложен официальный акт осмотра протокола.

Поскольку вопросы поставлены ясно и требуют недвусмысленных ответов - поведение Советника Управления Мендеевой Г.В. заставляют усомниться в добросовестности её поступков и требуют проверки на коррупционную составляющую.

Просим провести проверку в отношении Советника Управления Мендеевой Г.В.

Приложения:
1. Протокол ОСС 2013 года , содержащий многочисленные признаки подделки


Вы здесь » Дом 3 , 2-я Филевская, Москва » ОСС 2013 » То самое собрание 2013 года